Герметик для акпп киа: ГЕРМЕТИК ДЛЯ ПОДДОНА АКПП, ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СОСТАВ СИЛИКО 4C116-35100 Hyundai-Kia

Содержание

Какое масло заливать в АКПП Киа Сид

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

О допусках

Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.  

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 550р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Сколько литров заливать?

A4CF

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.  

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P.  Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла

Замена масла АКПП  A4CF Киа

Замена масла в A6GF Киа

Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

О допусках

Третье поколение корейских автомобилей малого класса в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4AF3/СF1, а также шестиступенчатую гидромеханику А6 МF3/ LF3 собственного производства компании Hyundai-Kia.   

 

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI— 600р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

Сколько литров заливать?

 A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП. 

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.  

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

  • транспортное средство выставляется на ровную смотровую яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработка
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

Какое масло заливать в АКПП Киа Венга

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масло в автомат Kia Venga

О допусках

Автоматическая трансмиссия линейки корейских субкомпактвенов Киа Венга представлена четырехступенчатым гидромеханическим автоматом A4CF1, разработанным корпорацией Hyundai-Kia.  

Масло АКПП Venga A4CF1

Четурехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1 корейского производства можно увидеть на моделях Киа Венга оснащенных атмосферными двигателями: 

  • 1.6 л, 124 л.с.
  • 1.6 л, 125 л.с.

Трансмиссионное масло, заливаемое автопроизводителем и рекомендованное ним при замене имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Его заменителями являются ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие трансмиссионные жидкости различных производителей.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Венга

Сколько литров заливать?

A4CF1

Кроме трансмиссионного масла, которое вам необходимо будет приобрести в объеме девяти литров, также стоит произвести замену расходников:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Venga

Усредненный регламент замены масла в автоматической трансмиссии Киа Венга составляет каждые 60 000 километров пробега. Однако, нередки случаи, когда мало в автомате приходилось меня и гораздо раньше. Ведь на его техническое состояние оказывают непосредственное влияние условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя.

Уровень масла АКПП Киа Венга

Данные четырехступенчатые автоматы конструктивно обладают сливной пробкой. Поэтому уровень масла в коробке проверяется следующим образом: 

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается 
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • масляный щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня по аналогии с мотором

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла АКПП Киа Венга

Частичная замена трансмиссионного масла в Kia Venga также выполняется с использованием сливного отверстия:

  • авто также выставляется на ровную площадь
  • снимается защита автомата
  • откручивается сливная пробка
  • со сливного отверстия сливается отработавшее масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

81180 Герметик поддона картера АКПП 85мл PERMATEX — 81180 PR-81180

81180 Герметик поддона картера АКПП 85мл PERMATEX — 81180 PR-81180 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

26

1

Артикул: 81180еще, артикулы доп.: PR-81180скрыть

Код для заказа: 652078

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 15.11.2020 в 10:30

Код для заказа 652078 Артикулы 81180, PR-81180 Производитель PERMATEX Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.205 Вес, кг: 0.115

Описание

Герметик для автоматических трансмиссий

В США включ¸н в спецификацию фирменных комплектующих изделий (OEM). Этот герметик противостоит жестким моющим средствам и модификаторам трения, содержащимся в жидкости автоматических трансмиссий. Разработан в соответствии с требованиями США к фирменным комплектующим (OEM) и выполняет расширенные гарантийные требования. Он противостоит старению, эрозии и тепловым циклическим нагрузкам без отвердевания, сокращения или растрескивания. К его достоинствам также относятся улучшенное стойкость к трансмиссионному маслу, хорошее прилипание при сохранении гибкости, безопасности для датчиков, некоррозийности и возможность использования как формирователь или уплотнитель прокладок. Невоспламеняющийся, нетоксичный, со слабым запахом.

Применение: Поддоны автоматических трансмиссий.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.11.2020 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0ae7ee79a6e46cc6228a0caf816350b3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена масла АКПП Kia Picanto

Замена масла в коробке передач Киа Пиканто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП Kia Picanto рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Киа Пиканто:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Способы замены масла в АКПП Kia Picanto:

  • Полная замена масла в коробке Киа Пиканто;
  • Частичная замена масла в коробке Киа Picanto;

Полная замена масла АКПП Киа Picanto производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.

В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Picanto. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Пиканто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

 

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Picanto выглядит следующим образом:

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом).

Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала.

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто.

Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!

Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Теперь берём герметик. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Замена масла в АКПП Kia Ceed (Киа Сид) своими руками

Задача по замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) автомобиля Kia Ceed кажется весьма сложным процессом, который требует определенных навыков и не может быть проведен самостоятельно. Реальность же немного иная — данная машина довольно хорошо известна своей конструкцией, за счет чего и пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Более того, многие водители не желают обращаться в фирменные сервисные центры Kia, а предпочитают менять масло самостоятельно. Данный гайд должен стать им хорошим помощником в этом.

Когда менять и зачем

В иномарке «Киа Сид» рекомендуется менять масло в АКПП после каждых 70 тысяч км пробега. Такие параметры указывает завод-изготовитель в своих рекомендациях. При не самых лучших климатических условиях или эксплуатации с постоянными нагрузками замена масла может потребоваться раньше – после 60-65 тысяч км. В крайнем случае, замену нужно производить раз за 100 тысяч км.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с маслом нередко требуется менять масляный фильтр и уплотнительные прокладки.

Замена масла в АКПП «Киа Сид» просто необходима. Автомобилю не обойтись без этого, как человеку не выжить без воздуха. Мваежая жидкость нужна, прежде всего, чтобы коробка передач работала, как хорошие швейцарские часы. Если не производить замену длительное время, АКПП может сломаться, и тогда экономия на масле выльется вам дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены механизма.

Причин, по которым масло нуждается в замене, несколько:

  • жидкость с течением времени теряет свойства;
  • в процессе работы в АКПП появляются разные отложения, которое вредят механизму;
  • от таких осложнений быстро загрязняется фильтр АКПП. Это снижает мощность авто, а также приводит к появлению «рыков» при переключении передач.

Какие же функции выполняет масло в АКПП?

  1. Создает слой защитной пленки на поверхностях деталей и узлов коробки передач.
  2. Отводит лишнее тепло деталей, узлов и механизмов.
  3. Препятствует появлению коррозии в АКПП.
  4. Останавливает силу трения и тормозит износ.
  5. Передает крутящий момент деталям коробки.
  6. Контролирует, управляет и очищает АКПП.

Автолюбителей также интересует вопрос, сколько масла требуется заливать. Минимальный объем данной жидкости – около 7 литров. Если требуется комплексная промывка коробки передач, тогда цифра вырастает до 12 литров. Также в запасе должно остаться пару литров масла, которое нужно будет доливать в первые недели после замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Kia Ceed рекомендуется проводить после каждых 30-35 тысяч км пробега.

Какое масло выбрать

Это не менее важный аспект, чем сама процедура замены масла. Выбрав неправильную или некачественную жидкость, вы только ухудшите работоспособность АКПП и всего автомобиля. В иномарке Kia Ceed допустимо использовать не только жидкость от оригинального производителя, но и хорошие аналоги.

Рекомендованное масло в АКПП «Киа Сид» первого поколения носит название ATF SP-III. Не столь важно, какую фирму вы выберете – ключевое значение имеет сам стандарт ATF SP-III. Масло в коробку автомобиля второго поколения немного разнится. Причина в том, что на 2-е поколение стали монтировать 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Изменилась и требуемая жидкость. Для иномарок последнего поколения применяется масло обновленного стандарта ATF SP-IV.

Что касается объема, то в первое поколение нужно 6,6-6,8 литра ATF, а второе — уже 7,1-7,3 литра.

Оригинальное масло для коробки автомат «Киа Сид» называется Hyundai AFT SP-III. Официальным поставщиком является компания Mobis. Что касается жидкости SP-IV, то у Mobis есть и она. В коробки машин нового поколения заливается именно такая жидкость.

Что делать, если нет возможности или желания купить оригинальное масло? У SP-III и SP-IV есть большое количество достойных аналогов.

Аналоги ATF SP-III:

  • ZIC ATF SP-III;
  • Teboil Diamond ATF SP-III;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.

Аналоги ATF SP-IV:

  • RAVENOL ATF SP-IV;
  • Petro-Canada Dexron VI.

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы выполнить замену масла в АКПП Kia Ceed, не нужно каких-то нереальных приспособлений. Понадобятся:

  • набор инструментов, в том числе ключи, отвертка, молоток и головки;
  • емкость для слива использованного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • заправочный шприц;
  • герметик;
  • полотенце;
  • резиновые перчатки.

Процесс замены масла в АКПП Kia Ceed пошагово

Перед началом процесса потребуется оборудовать рабочее место. Выполнять замену масла нужно на подъемнике или смотровой яме, также некоторые используют эстакаду. В крайнем случае, если нет ничего из перечисленного, сойдет и обычный домкрат.

Далее действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Прогреть машину, дабы мотор и коробка передач перешли в «рабочий» температурный режим. Горячее масло стекает лучше, чем остывшее.
  2. Разогретый автомобиль ставит на подъемник и глушится. КПП находится в парковочном режиме.
  3. Далее потребуется слить отработанный продукт. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона КПП. Жидкость нужно сливать в заранее подготовленную емкость.
  4. Когда отработанный материал стечет, нужно снять поддон, дабы иметь доступ к масляному фильтру (его, если кто забыл, также необходимо менять). Поддон снимается путем откручивания нескольких болтов. Будьте осторожны при снятии поддона, следите, чтобы горячее масло не брызнуло на вас.
  5. Поддон очищается от грязи и металлической стружки, за тем на него наносится герметик. Лишь после этого конструкция ставится на место, предварительно прикручивается новый масляный фильтр.
  6. Далее производится непосредственно заливка нового масла — через контрольное отверстие с использованием воронки.
  7. Заводим автомобиль, вновь прогреваем до рабочей температуры и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.

Заключение

Регулярность замены масла зависит не только от пройденных километров, но и от характера езды на Kia Ceed. Следует ориентироваться на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Благодаря своевременной смене масла в АКПП данной иномарки вы избежите более серьезных и дорогостоящих проблем.

Какое масло заливать в коробку передач Киа Спортейдж. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.6 (G4FD) 2010-2016 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,7 (D4FD-L) 2010-2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
1,7 (D4FDL) 2014-2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,8 литров
2.0 (G4KD) 2013-2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2010-2013 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.65 литров
2010 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
2.0 (G4GC) 2004-2010 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра
2,0 (FE (16 В)) 1995-2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автомат 6.3 литра
2,0 (FE (16 В)) 1995–1997 Dexron IIIFord Mercon: M2C-166H и M2C- 195A для автоматических коробок передач Коробка передач Автомат 6.3 литра
2,0 (D4EAF) 2014-2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2.0 (D4EAV) 2014-2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2.0 (FE) 2014-2016 Dexron VI для автоматических коробок передач Коробка передач Автоматическая 7,1, 7,8 литров
2.7 (G6BA) 2005-2008 API GL-5, SAE 80W90 минеральное для МКПП Дифференциальный привод, задний привод, раздаточная коробка 0.75, 0,8 литра

Детали для автоматических трансмиссий

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Дом
  • Дом
  • Особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Совершенно бесключевой доступ
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Sense, Think, Act
      • На пути к аварии бесплатный мотоцикл
      • Системы помощи водителю и безопасность
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Подключенный автомобиль
      • Сетевые решения для транспортных средств
      • Подключенные услуги
      • Обновления по воздуху
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Powertrain электрифицированная мобильность
      • Смесь силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукция и услуги
    • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
      • Системы силового агрегата
        • Электропривод
        • Гибридные системы высокого напряжения
        • Решения для гибридизации 48 В системы
        • Электромобиль на топливных элементах
        • Решения eCityTruck для силовых агрегатов Бензиновые
        • прямой впрыск
        • впрыск бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
        • Системы привода Flex Fuel
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология трансмиссии
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы свечения
      • Автоматическое вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная подпись
        • Компьютер DASy
        • Услуги прогнозирования состояния дороги
        • Автоматическая парковка парковка
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент сохранения полосы движения
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение включено уязвимые участники дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Адаптивный круиз-контроль
        • 9017 4 Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющаяся опора рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Парковочный ассистент
        • Парковочный ассистент
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозных усилий
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Защита пассажиров система
        • Интегрированные системы безопасности
        • Системы рекуперативного торможения
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные решения и кабины 901 75
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы электроусилителя рулевого управления
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз
        • Блок управления Perfect
        • Connectivity без ключа
        • Connected Horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Решения для трансмиссии eCityTruck
        • Решения eRegioTruck с электроприводом
        • Система Common Rail
        • Система Common Rail на природном газе CRSN
        • OHW
        • Обработка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Lane de Предупреждение об отъезде
        • Ассистент удержания полосы
        • Ассистент центрирования полосы
        • Аварийное удержание полосы
        • Усовершенствованное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении при повороте
        • Информационная система трогания с места
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система защиты пассажиров
      • Системы салона и кузова
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые комбинации приборов
        • Кузовная электроника
        • Цифровое зеркало
      • Гидравлические системы рулевого управления
      • Электрогидравлические системы
      70
    • Решения для подключения
      • Центральный шлюз
      • Блок управления подключением
      • Без ключа
      • Решение для подключения V2X тионы
      • Connected horizon
  • Off-Highway и большие двигатели
    • Силовые агрегаты
      • Электрифицированные силовые агрегаты
      • Модульная система common-rail для больших двигателей
      • Common-rail система MD / OHW
      • Common Rail система для коммерческого транспорта
      • Насосная система и насос-форсунка
      • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
      • Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
    • Системы помощи водителю
      • Многокамерная система
    • Intelligent Planting Решение
  • Двухколесные и силовые спорткары
    • Системы силового агрегата
      • Системы управления двигателем
      • Система привода
      • Интегрированная система
      • Приводные устройства eBike
    • Системы безопасности при езде
      • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
      • АБС мотоцикла
      • Полуактивная система управления демпфированием
    • Системы помощи водителю
      • Расширенные системы помощи водителю
    • Приборы и информационно-развлекательная система
      • Инструменты и информационно-развлекательные системы
    • Подключенные службы и системы

Терминал ввода / вывода

Чтение / запись.

  • BMW EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • LAND ROVER EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • SMART ME7.7.0 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W

  • SMART EDG15C-5.X KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • OPEL EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE -29F800BB — 95080 R / W — Reset (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME1.5.5 KLINE -29F400BB — 95080 R / W — сброс (Virgin)

  • VOLVO EDC16C31 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95320 (до 2008 года) (XC90 до 2012 года)

  • VOLVO EDC16C34 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95160 (V50, S40, C30 до 2008 года) (1.6L)

  • VOLVO ME9.0 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95080 (V50 до 2008 года)

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (500 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95080 R / W — CKS

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (250 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95P08 R / W — CKS

  • VOLVO EDC15C11 CAN (250 кбит / с / 500 кбит / с) / KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • VOLVO EDC15C3 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • JEEP / CHRYSLER EDC15C5 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • МБ EDC15C6 KLINE — 29F800BT R / W — 95P08 R / W

  • HONDA ME7.9.3 КЛАЙН — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • HONDA EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • TOYOTA EDC15C9 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • TOYOTA ME7.9.5 KLINE-ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • TOYOTA ME7.9.51 KLINE-ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • TOYOTA M7.9.5 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • ТОЙОТА М7.9,52 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W

  • FIAT ME7.3.1 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.3.h5 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO — Изменить счетчик вспышек

  • FIAT ME7.9.10 KLINE — ST10F275 R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • VAG ME7.5 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5-1M KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5.10 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5.20 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • VAG MED7.5.11 KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • VAG EDC15P + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W

  • VAG EDC15VM + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W

  • PSA M7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95080 R / W

  • PSA ME7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)

  • PSA ME7.4.5 KLINE — ST10F275 R / W — 95320 R / W — Сброс (Virgin)

  • PSA EDC15C2 1X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • PSA EDC15C2 3X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • KIA EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • KIA / HYUNDAY KEFICO / BOSCH M (G) 7.9.8 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W

  • HYUNDAY BOSCH / KEFICO ME7.9.0 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • 2016 Kia Sportage IV 2.0 CRDi (185 Hp) AWD Automatic

    Kia ​​Sportage IV 2.0 CRDi (185 Hp) AWD Automatic 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Kia
    Модель Sportage
    Поколение Sportage IV
    Модификация (двигатель) 2.0 CRDi (185 л.
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон
    35,76 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в городе 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
    53.3 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
    44,84 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 выбросы 166 г / км
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
    Ускорение 0–62 миль / ч 9,5 с
    Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
    Максимальная скорость201 км / ч 124,9 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6 b
    Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 185 л.с. при 4000 об / мин.
    Мощность на литр 92,7 л.с. / л
    Крутящий момент 400 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Рабочий объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
    Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
    Степень сжатия 16
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Турбина Системы турбонагнетателя / промежуточного охладителя двигателя 3 Сажевый фильтр
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1615 кг 3560.47 фунтов.
    Макс. вес 2250 кг 4960,4 фунтов.
    Макс нагрузка 635 кг 1399,94 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 491 л 17,34 куб. фут
    Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1900 кг 4188.78 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Размеры
    Длина 4480 мм 176,38 дюйма
    Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
    Высота 1635 мм 64,37 дюйма
    Колесная база 2670 мм 105.12 дюймов
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диск
    Вспомогательные системы -блокировка тормозной системы)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 215/70 R16; 225/60 R17; 245/45 R19
    Размер колесных дисков R16; R17; R19

    A6MF2 для завода по производству жгутов АКПП KIA и поставщиков

    A6MF2 для жгута проводов АКПП KIA

    Технические характеристики

    1.электромагнитный клапан трансмиссии, электромагнитный клапан АКПП для 09g

    2. Высокое качество и конкурентоспособная цена
    3. Быстрая доставка
    4. Отличное послепродажное обслуживание

    информация о компании

    ************************************************ ************************************************* **************

    Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических трансмиссий в Китае.

    У нас есть очень хорошее оборудование для производства и тестирования, и у нас достаточно запасов и складских помещений для вашего плана.

    Также мы производим фрикционный диск, стальной диск, ремкомплекты, фильтры, сцепления, планетарные передачи, ленту трансмиссии, электромагнитные клапаны и другие аксессуары для твердых деталей.

    Надеемся на сотрудничество с вами.

    Наш склад

    ************************************************ ************************************************* **************

    мастерская нашей группы и дочернего предприятия

    склад

    наша деятельность

    Наше преимущество

    ************************************************ ************************************************* **************

    1.Низкое MOQ: Он может очень хорошо удовлетворить ваш рекламный бизнес.

    2. Принято OEM: Мы можем изготовить любую вашу конструкцию.

    3. Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам как к другу.

    Качество 4.Good: У нас есть строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.

    5.Быстрая и дешевая доставка: У нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий